Если по какой-либо причине вы не можете посетить офис компании Expedite Post, рекомендуем воспользоваться услугой вызова курьера. Квалифицированный сотрудник в удобное для вас время приедет по указанному адресу, заберет груз и бережно доставит его вашему клиенту.
Сегодня услуга экспресс-доставки корреспонденции и мелких грузов очень актуальна. Вызов курьера по указанному адресу значительно экономит время и кадровые ресурсы клиента.
По желанию клиента любой вид корреспонденции может передаваться курьеру в закрытом виде. При этом посылки и письма запечатываются таким образом, что возможность несанкционированного вскрытия сводится к минимуму. Сотрудничество с компанией Expedite Post всегда выгодно для клиента.
Все курьеры компании имеют терминалы и онлайн-кассы. Благодаря этому, ваши клиенты могут вносить оплату непосредственно на месте получения отправления.
Получить информацию относительно местонахождения вашего отправления можно двумя способами: онлайн (в личном кабинете) и по телефону. Данная услуга предоставляется на бесплатной основе. Кроме этого, клиент, отправляющий корреспонденцию или груз, на платной основе может запросить уведомление о вручении отправления.
Наши курьеры подстраиваются под рабочий график отправителя и получателя.
Для того чтобы сотрудничество с нашей компанией было максимально плодотворным, рекомендуем ознакомиться с алгоритмом вызова курьера:
1. Заполните заявку на вызов курьера. Мы всегда стараемся экономить время клиента. Поэтому форма заявки максимально простая. Все, что требуется — указать имя и актуальный номер телефона.
2.1 Персональный курьер. За клиентом закрепляется наш сотрудник, которому впоследствии можно делегировать выполнение одного или нескольких заданий.
2.2 Аренда курьера (автокурьера). Данный вид сотрудничества подразумевает почасовую аренду нашего сотрудника для выполнения любых поручений.
3. Скоординируйте время прибытия курьера. Основная цель компании — создать комфортные условия для партнерских отношений. Для нас в приоритете всегда остается экономия времени отправителя корреспонденции. Поэтому именно клиент диктует условия встречи с курьером.
В случае, если вызванный курьер будет выполнять услуги по пересылке корреспонденции, клиенту необходимо заполнить транспортную накладную и подтвердить факт отправки груза. Оригинал накладной всегда остается у отправителя груза.
Огромное спасибо за Вашу работу, помощь опаздывающим, чуткое отношение и понимание! А также за чувство юмора в полночный час!
Большое спасибо за то, что вы есть, за скорость, аккуратность, оперативность.
Я, Поморова О.В., выражаю свою благодарность за почтовую экспресс-службу. Спасибо, что вы есть.
БЛАГОДАРНОСТЬ Спасибо большое за ваш труд. Спасли отчет! Очень удобно, что расположены в центре и работаете до позднего часа. Удачи вам во всем.
Выражаю глубокую благодарность почтовой службе за высокий профессионализм и отличное качество обслуживания. Отправление доставлено быстро, вручено адресату с надлежащим оформлением. За такими службами будущее почтовой связи. Спасибо.
Большое спасибо за отличную и оперативную работу! Отделение почты работает очень хорошо. Если Вы указываете свои координаты (телефон, адрес…), Вам обязательно отзвонятся, если <возникнут> какие-то проблемы. А отправления вы доставляете в срок и очень оперативно! Советую воспользоваться услугами, затраты оправдаются!