+7 (499) 390-7720
+7 (499) 394-4312
info@e-post.su
Московское время
Отследить отправление


 

    Главная О компании Преимущества Услуги и тарифы Контакты    

События и новости

 

03.04.2017

3 апреля 2017 года – последний день сдачи следующей отчетности:

декларация 2-НДФЛ за работников;

декларация 6-НДФЛ за работников.

Уважаемые клиенты! С нашей помощью Вы успеете сдать Вашу отчетность в срок!

 

31.03.2017

31 марта 2017 года – последний день сдачи следующей отчетности:

налоговая декларация УСН за год.

Уважаемые клиенты! С нашей помощью Вы успеете сдать Вашу отчетность в срок!

 

30.03.2017

30 марта 2017 года – последний день сдачи следующей отчетности:

форма № 1 бухгалтерской отчетности – баланс за год;

форма № 2 бухгалтерской отчетности – отчет о прибылях и убытках за год.

Уважаемые клиенты! С нашей помощью Вы успеете сдать Вашу отчетность в срок!

 

28.03.2017

28 марта 2017 года – последний день сдачи следующей отчетности:

декларация по налогу на прибыль за год.

Уважаемые клиенты! С нашей помощью Вы успеете сдать Вашу отчетность в срок!

 

01.03.2017

C 1 марта 2017 года Пункт приема отправлений № 2 временно закрыт!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ждем вас на Пункте приема № 1!

Адреса и режим работы наших приемных пунктов, контактную информацию и реквизиты смотрите в разделе «Контакты».

 

01.02.2016

Изменен тариф на услугу «Аренда курьера».

С 1 февраля 2016 года цена на услугу «Аренда курьера» составляет 350 рублей в час.

Обращаем Ваше внимание, что в рамках наших специальных предложений, в том числе предложения по курьерскому аутсорсингу «Курьер под ключ», Вы можете получить значительные скидки на все наши услуги.

Напоминаем также, что с составом предоставляемых нами услуг и нашими тарифами Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги и тарифы».

 

18.01.2016

Пункт приема отправлений № 1 вновь открыт.

Пункт приема №1 находится около станции метро "Чистые пруды", в непосредственной близости от здания отделения Почты России № 101000.

Новый адрес пункта приема № 1: ул. Мясницкая д. 17, стр. 1 (вход между отделением Сбербанка и рестораном «Шербет»). Телефон: +7 (499) 394 43 12, e-mail: post1@e-post.su.

Режим работы пункта: в последние дни подачи отчетности с 19:00 до 24:00 (следите за сообщениями на нашем сайте или уточняйте по телефону).

Адреса и режим работы наших приемных пунктов, контактную информацию и реквизиты смотрите в разделе «Контакты».

 

07.09.2015

C 7 сентября 2015 года Пункт приема отправлений № 1 закрыт на неопределенное время в связи с ремонтом здания!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ждем вас на пункте приема № 2!

Адреса и режим работы наших приемных пунктов, контактную информацию и реквизиты смотрите в разделе «Контакты».

 

25.03.2015

Запущен сервис оплаты по банковским картам (эквайринг).

С этого дня нашим клиентам предоставляется возможность безналичной оплаты отправлений.

Напоминаем, что с составом предоставляемых нами услуг и нашими тарифами Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги и тарифы».

 

29.01.2015

Арбитражный суд г. Москвы официально разместил информацию о нашем Пункте приема № 2, как о ближайшем к суду почтовом отделении!

Пункт приема № 2 находится около станции метро "Тульская", в непосредственной близости от здания Московского Арбитражного суда.

Напоминаем, что в соответствии с ч.6 ст.114 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если заявление, жалоба, другие документы, либо денежные суммы были сданы на почту, переданы или заявлены в орган, либо уполномоченному их принять лицу до 24:00 последнего дня процессуального срока, срок не считается пропущенным.

Во исполнение указанного положения п. 3.1.1 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (утв. Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100) предусмотрено, что в случае сокращения времени приема в суде должна быть размещена информация об альтернативном способе подачи документов в суд, в том числе путем пересылки почтового отправления (с указанием адреса и режима работы ближайшего почтового отделения).

Нормативный срок доставки корреспонденции, адресованной в Арбитражный Суд г. Москвы, в ООО «Служба Почтовых Отправлений» – не позднее следующего рабочего дня после дня приема почтового отправления. Доставка осуществляется дважды каждый рабочий день.

Контрольный срок пересылки корреспонденции, утвержденный постановлением Правительства РФ от 24.12.2006 г. № 160 (в том числе через ФГУП Почта России) на территории г. Москвы составляет 2 дня без учета дня приема почтового отправления.

Регистрация и обработка документов, поступающих в суд от организации почтовой связи, производится в день поступления (но не позднее следующего дня для документов поступивших после 15.00).

В соответствии со ст. 114 АПК РФ своевременность направления документов суду, участникам судебного разбирательства или иным лицам через почту, определяется по дате отправления независимо от того в какое время направлен документ.

Направление документов через организации почтовой связи позволяет участникам процесса повысить собственный комфорт, экономить собственное время, а также разгрузить сотрудников экспедиции суда, что в конечном счете повышает оперативность и качество обработки и регистрации судом входящих документов, полученных по почте.

 

01.12.2014

Запущен сервис отслеживания отправления по номеру квитанции.

Теперь Вы можете легко узнать о состоянии Вашего отправления, зная только номер полученной квитанции.

 

25.02.2014

Открыт новый пункт приема отправлений.

Пункт приема № 3 находится около станции метро "Смоленская", в здании отделения № 99 Почты России.

Адрес пункта приема № 3: Смоленская площадь, дом 13/21 (см. на Яндекс-картах).
Телефон: +7 (499) 390-7720 (единая справочная), e-mail: info@e-post.su.

Режим работы пункта: в последние дни подачи отчетности с 19:00 до 24:00 (следите за сообщениями на нашем сайте или уточняйте по телефону).

Адреса и режим работы наших приемных пунктов, контактную информацию и реквизиты смотрите в разделе «Контакты».

 

14.01.2014

Оптимизированы тарифы на услуги.

Состав предлагаемых нашей компанией услуг и наши тарифы оптимизированы, исходя из потребностей клиентов. Они просты, понятны и эффективны для подавляющего большинства.

И тем не менее, мы с радостью сделаем специальное предложение:

■ Профессиональным консультантам – аудиторам, бухгалтерам и юристам;

■ Юридическим отделам крупных и средних предприятий;

■ Профессиональным регистраторам, корпоративным отделам предприятий;

■ Коллекторским агенствам;

■ ТСЖ г. Москвы и Подмосковья;

■ Постоянно действующим третейским судам;

■ Нотариусам.

Свяжитесь с нами и мы постараемся Вас приятно удивить!

 

23.01.2014

Сайт нашей компании вновь запущен.

Мы рады сообщить, что после проведения профилактических работ и разработки нового дизайна сайт нашей компании был вновь запущен на хостинге Agava.ru.

В скором времени на нашем сайте будут организованы новые сервисы, такие как отслеживание отправления по номеру квитанции, калькулятор стоимости отправления, запрос на обслуживание в режиме «онлайн» и другие.

 

25.12.2013

Открыт новый пункт приема отправлений.

Пункт приема № 2 находится около станции метро "Тульская", в непосредственной близости от здания Московского Арбитражного суда, в здании бизнес-центра "Центр-Т".

Адрес пункта приема № 2: Гамсоновский переулок, дом 2 (см. на Яндекс-картах).
Телефон: +7 (499) 394 43 12, e-mail: post2@e-post.su.
Режим работы пункта: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00.

Адреса и режим работы наших приемных пунктов, контактную информацию и реквизиты смотрите в разделе «Контакты».


Вверх↑

info@e-post.su Искренне Ваш, коллектив ООО "АПС"!